Шевроле - Авео. Доработка и ремонт рулевой рейки.
Конструкция стала ещё проще, максимум пластмассы....Вал гидрораспределителя остался с одним нижним шариковым подшипником, средний - металлическая втулка скольжения - вместо верхнего подшипника пластиковое кольцо......с правой стороны рулевого вала даже не втулка, а какая-то пластмассовая "раскривушка"...
.... которая является причиной стука рейки после 40 - 60 т. км. пробега...
...производитель постарался даже замену рулевых тяг превратить в увлекательный процесс...будьте внимательны вал завальцован с обеих сторон - можно, либо сломать резьбовую часть тяги, либо сорвать резьбу реечного вала...
...неясен смысл покупки нового рулевого механизма, если конструкция однотипна...
Приступаем к демонтажу....2 болта в салоне - нижний...
...верхний ослабляем...
Короткий подрамник, с креплением в 4-х точках...
...задняя подушка ДВС....
...задние болты подрамника...
...передние...
...опускаем подрамник на гидростойке...трубопроводы подачи и обратки жидкости...
...болты крепления рейки...
..разбираем механизм и дефектуем...дорабатываем рейку...
С ув. коллектив автотехцентра Омега - Авто Тула.